О страховании в Израиле

Особые мероприятия

У ВАС ЕСТЬ страховка машины?

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАК...ДОМОЙ

Особые мероприятия Статьи по страхованию

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАК...ДОМОЙ

 

НАШИ ИНТЕРВЬЮ


ЧТО НОВОГО В 2012 ГОДУ?

Прежде всего,  определили  большую группу машин с удивительно низкими ценами. Владельцы многих машин могут  оплачивать в год за свои полиса" макиф" до  двух тысяч шекелей. 3то со всеми дополнительными покрытиями. Расширили  поле деятельности

для новых  клиентов по страхованию машин, машканты, жизни,

здоровья и т. д.

 Второе направление- возврат  старых клиентов, которые  ушли часто без серьезных на это причин...

Бывает иногда недопонимание  двух сторон.

. На факультете журналистики,  который я закончил в юности , многое говорилось о"человекознании."Но,видимо,и после университета, и после  многих лет работы , многое нужно  узнать, чтобы сразу  " увидеть" человека. Приведу несколько примеров,которые говорят, как люди наказывают себя., когда поступают необдуманно...

  

ПРИМЕР ПЕРВЫЙ.

 

У одного нашего клиента была дорожная авария, он получил все свои деньги  вовремя,  после списания машины.

Ждем, когда придет на приобретение  нового полиса, но не пришел. Потом как- то узнали, что он был в изумлении от  интерьера другого агентства, куда случайно зашел и  под впечатлением его, оформил полис...

В течении года клиент  обращался к ним по каким- то мелким вопросам,

но там  никогда не могли найти для него время. И когда наш  бывший клиент сообщил , что  больше не будет продолжать полис,  его попросили  возвратить  какую- то   простую безделушку ,которую дали в агентстве.

Вот  вам шик и богатое убранство офиса, и... мелочность, которая говорит за все...

Для наших клиентов и брелки для ключей, и настенные календари, и портмоне для  водительских документов! Мы все дарим с душой.

.

Ну а клиент, который был в  восторге от чужого агентства ,рассмотрел у нас  другую красоту- красоту по отношению к людям!

И вернулся к нам ,как он говорит, навсегда.

 

ПРИМЕР ВТОРОЙ

 

ЭДУАРД, один из наших клиентов перешел от нас в другую страховую компанию.

’’ У них дешевле’’ отрезал он, когда поинтересовались причиной.

Но через год снова увидели  Эдуарда у себя. И вот почему .

В аварии, в которой он не был виновен, долго не разбирались- отправили его в гараж страховой компании, где он  оплатил  1617 шекелей личного участия. Скажите,  вы были бы довольны такой суммой личного участия, при  том, что этот водитель не новый и не молодой?  Никаких денег за потерю товарной стоимости он, конечно, не получил. Эдуард тоже вернулся к нам, тем более, что его родственник в том  же году был нашим клиентом и тоже у него была авария.

В отличии от Эдуарда , его родственник  не только не платил  личное участие, ибо у него был полис  с его отменой, но еще получил от компании 4.813 шекелей  за потерю  товарной стоимости, при том, что вся  авария была  на сумму 11993 шекелей

Вы когда- нибудь слышали, чтобы за потерю товарной стоимости получали сумму наполовину от всей суммы  аварии?

 

ПРИМЕР ТРЕТИЙ

 

У Александра долгие годы была  старая машина, наконец он приобрел новую. Вторая радость- сын подрос. Понятно, что стал интересоваться  ценой страховки везде. Но  зайдя к нам  со всей семьей  для получения цены  решил подумать и  больше не вернулся. Прошел год и... снова у нас  Александр.Он    долго не мог успокоиться , всё рассказывал о своих " приключениях" у другого агента.

-После аварии я от своей страховой компании три месяца не мог получить  свои деньги. Мне объясняли ,что в Израиле много  праздников, выходных. К этому   уже нужно привыкнуть,- еще нападали на меня., когда просил ускорить получение денег ,а.когда звонил, просили до 16.00 дня не беспокоить- такой у них был режим работы ,-все рассказывал наш прежний клиент.

Все, забудь , ты дома,- успокоил я Александра, мы

работаем с 8.30 утра до 19 00 вечера без перерыва, а пелефон мой  включен допоздна.

 А он уже протягивал нам документы для  оформления страхового полиса на машину.

- Ты же еще  цену не знаешь,- остановил я его.

- Хуже не будет .Я же сам вижу в вашей программе цены всех страховых

компаний и  уверен, что найдете мне самую  оптимальную.

И нашли , правда она была немаленькая с учетом в полисе молодого водителя и  аварии за предыдущий год. Но и эта цена все же была меньше той суммы страховки, которые родные  Александра получили в другом месте.

- А я дома так и сказал, даже , если у тебя будет дороже, все равно сделаю только здесь.  ,- улыбался довольный  Александр.

 

 ПРИМЕР  ЧЕТВЕРТЫЙ   

 

 В мой офис  вошел высокий- казалось подпирает  потолок, широкий в плечах, человек. Сел напротив ,протянул документы.

 

-Я звонил, нужен страховой полис на машину  прямо с утра.

 Я стал проверять , как обычно ,условия страхования, цену.

- Не узнаете? Я-Роман,- сказал молодой человек,-  и назвал свою  фамилию.

 Как я мог узнать в этом богатыре   худенького паренька, каким он был несколько лет назад- только по глазам и узнал, да и вспомнил имя ,  фамилию. Было приятно, что  Роман так возмужал, прошел армию Стал работать водителем большого грузовика, приобрел новую  машину. На его пелефон шли  беспрерывно звонки от других агентов, от друзей, которые тоже ему искали цену.   Раньше у  Романа была старая машина, за которую он платил  где-то1000 шекелей в год , включая  страхование стекол и буксировку. Но потом   появилась проблема с оплатой полиса, его документы отправили  адвокату. Мы смогли все остановить,. 

 маленький долг был вовремя оплачен, он не увеличился , несмотря  не претензии  адвоката...

 

Я не спешил, не  спешил и Роман. Он встал и вышел , ничего не сообщив о своем решении, только улыбнулся...

 Я знал , что он вернется не через год , как другие, а сегодня, сейчас.

 

... Через 10 минут Роман снова  зашел в мой офис.

 

- Для личного  успокоения проверил цену на страховку и в других местах. Здесь  значительно ниже,- сообщил  он.

 

-Я тоже проверил,- сказал ему,- у тебя в полисе страхование стекол, буксировка,  машина на замену в случае воровства , ремонта и  списания машины. Это-подарок,- обрадовал я Романа, нашего   старого и нового клиента.

 

 А потом мы пили с ним  ароматное  кофе из аппарата , полученного от группы

наших постоянных клиентов по поводу  десятилетия нашего агентства.

 

Я привел только несколько примеров, а их десятки

 В   последнее  время  активизировалась " деятельность", так называемых  центров по страхованию, которые нигде не существуют.  Зайдите на любой поисковый сайт, напишите" центры страхования в Израиле" и вы узнаете всю правду о них... В действительности это страховые агентства. ,которые обманом направляют к людям своих" сотрудников". Несколько моих клиентов попались на эту удочку, но вовремя не получали полиса,  не могли дозвониться, стали платить  непонятные суммы. И потом снова возвращались к нам, пройдя, как говорят ,все  круги  ада.  Одна из наших клиенток почти год  оплачивала полиса в двух страховых компаниях   и когда попросила отменить полис у приезжих агентов, те стали даже ей угрожать... Все  окончилось хорошо, мы ей помогли отменить непонятный полис, вернули деньги, которые она платила в новой компании. Ибо в новом агентстве узнав, что она от них уходит, стали  обвинять ее во всем, а про возврат денег даже не хотели слушать. У второго клиента еще хуже окончилось. Закрыв полис у нас, он сделал в новом агентстве, мол дешевле. Но за это время  заболел и ничего не получил по пункту  " опасные болезни."а в нашем полисе  эта страховка была на 350  000 шекелей. Как бы помогли  эти деньги человеку в трудное для него время! Не получила и семья 100 000 шекелей- на такую сумму была страховка жизни.

По новому полису не могла быть оплата, ибо у клиента уже была опасная болезнь. Молодая женщина с двумя  маленькими детьми  осталась    без мужа и без положенных денег из страховой компании. Вот что  значит поверить незнакомым  агентам, которые   завлекая словами ,что снизились  риски- а этого нет,  приносят доверчивым только страдания.  

-А твое какое дело  грубо ответили мне на другом конце телефона, когда я связался с агентом, так наказавшим  эту семью.

Вот и  весь разговор...

И все же я хотел окончить свой рассказ на хорошей волне. Почти 20 лет назад Михаил Л.из Ашдода оформил у нас страховой полис. Пришло   время получать всю накопленную сумму .Вместе с ним пришла и его дочь, которая застраховала у нас свою машину , и которая уже убедилась в эффективности работы агентства.  Была авария, машина отремонтирована , все в норме. В этот день, через  20 лет  отец и дочь оформили у нас  для себя новый полис.

 Такое доверие  людей- это высшая наша оценка.

 

Ашдод, ул.Рогозин 3, комната 3

 050-5384088, 077-7525143

Факс -077-4148700

Отправить сообщение

Имя:
email:
Телефон:
Тема:
Код:

Страхование в Израиле

Все о страховании

Ашдод. ул.Рогозин 3, административное здание, 1 этаж, 3 офис. телефоны: 08-8562237, 077-7525143, 050-5384088